среда, 1 мая 2013 г.

Вишни от "Чаривна Мiть"


Вышила я эти замечательные вишни давно. Лежали они у меня, наверное, года четыре точно. И вот я достала их, посмотрела и ужаснулась... На вышивке желтые пятна непонятного происхождения! Чем только не пробовала их вывести - просто порошком стирала, мылом, даже купила пятновыводитель, который вывел пятно от черного фломастера на цветной ткани! Ничего их не брало(((

 Куда деваться, понесла так оформлять, жалко же, что неоформленная вышивка пылится в шкафу... Там тоже рассмотрели при дневном свете и ужаснулись. Но это багетка - просто профи, сделали все так, что пятен не видно, за исключеним небольшого участка в левом нижнем углу. И то, глядя на саму вышивку, на свет от бисера, - оно незаметно! В общем, очень довольна!

 Когда-нибудь я вышью два оставшихся набора из этой серии и будет у меня тройное счастье. А пока - вот!


Это фото еще на пяльцах, когда только закончила вышивку:


И бисер покрупнее. В реальности он очень сверкает, особенно прозрачный!



Комментариев нет:

Отправить комментарий