среда, 22 мая 2013 г.

Мой Робин прибыл!!!!

Сегодня мне было счастье! Приехал мой Робин. Робин путешествовал ровно 1 год и 4 месяца. Ко мне вернулись 12 поварят, тетрадка с записями девочек и ОЧЕНЬ много подарков!!! Сынок сразу магниты на холодильник приклеил - нам еще добавилось в коллекцию! Тульский пряник - супер, уже съели!!! Панно со змейкой - обалденное! Мама ее уже в кухню определила. Набор вышивки - классный!!! Ниточки, бусинки - няки! В общем, я счастлива и рада!

Посылку чуть не потеряли, она долго не появлялась на сайте почты, Доминика написала заявление на розыск, и в течение двух дней посылка приехала на нашу почту.
Срочно поехали забрали, так начальник почты заявила: "Что это за кипиш подняли по поводу этой посылки??? Мне уже звонили!" Да не понимают, что это для меня как вышивальшицы - это самая дорогая посылка в мире!!!

Но все хорошо, что хорошо заканчивается, я держу своих поварят в руках и радуюсь!!!

А вот и фото:


1 комментарий: