среда, 1 мая 2013 г.

Робин 2012 года

Что сказать: участвовать я решила спонтанно, о чем не пожалела. Пока еще жду свою канву с 12 поварятами. А свою работу уже отшила давным-давно)))
Сейчас буду показывать то, что я вышивала, а следом - готовый результат.

Этап № 1. Феечка летняя. Была еще вторая "тряпочка" - зимние феечки. Покажу обе.




Этап № 2. Толстого кота вышиваю второй раз - и тоже в Робине. Хорошо, что разных))))



Этап № 3. А вот тут мне даже сказали, что это урок из книжки по вышивке))) Я назвала это "История одного бэка"
Вначале было вот что.


Вышила я эту собачку, смотрю на нее и думаю: совсем не собачка)))) Хотя на картинке очень симпатичная) Знала, что бэк ее преобразит, но чтобы ТАК!!! Торопилась, скорей бы, скорей бы уже закончить обводку! Так хотелось на результат посмотреть! Здорово, да?!)))


И общий вид:

Этап № 4. Вот такой многоэтажный бутерброд (мой этап - верхний кусок с сыром и "началом" колбасы):


Хозяйка по объективным причинам не участвовала в игре, но общим решением мы все же вышили ее сюжет. Итог:



Этап № 5. Бабочки.



Этап № 6. Мишка Физзик. Здесь каждый мишка был на отдельной канве, поэтому показываю только своего. Надо сказать, что надписи к вышивкам - позитивные и прикольные)))


Этап № 7. Мишка Тедди. Тоже вышиваю второй раз Теддика и тоже в Робине. Кто их знает, тот поймет, что основная "заморочка" - это бэкстич. Однако только благодаря бэку Теддик получается пушистым)))) Шила я бэк долго и мучительно, выверяя каждую клеточку. Робин для хозяйки был сюрпризным, то есть она не хотела знать, какие мишки у нее будут, когда она получит их обратно. Ей очень понравилось!!! Фото целиком пока нет.
А это мой Теддик)) Сынок мой все время подходил и любовался им - ведь Теддик - это его любимый мишка, он не уснет, если не обнимет своего друга)))


Если только вот такую фотографию пока поставить:


Этап № 8. Кофейный. Кофе я люблю, поэтому вышивала легко и непринужденно))) В этом Робине последний этап вышивала я, и после меня он полетел к хозяйке!



Этап № 9. Кошачий календарь. Мой - январский кот. А на итоговой фотке почему-то нет ноября)))



А свой Робин я покажу, когда он прилетит ко мне!!!






1 комментарий: