среда, 1 мая 2013 г.

Болеро, не болеро, жилет, не жилет, в общем, скатерть на мне)))


Загорелось мне связать вот такую вещицу. Нашла в интернете идеи, вдохновилась. Стала искать подходящую схему. Нужно было выйти на диаметр около 100 см. Салфетки - маленькие, скатерти - большие. В итоге наткнулась на схемы зонтиков! И одна из них мне подошла!

Сия вещь представляет собой круг с прорезями для рук. По желанию можно было связать рукава, но у меня, во-первых, не хватило пряжи, а во-вторых, хотелось все же жилет, а не кардиган.

Отыскала в закромах пряжу - два немного начатых мотка. Из это пряжи я вязала скатерть. Подумала, что этого хватит. Ага! Конечно! Название не помню, помню только магазин, где покупалась эта пряжа - три года назад! Поехала туда с образцом нитки. Закон подлости - этого оттенка пряжи не было! А пряжа называется Maxi. В итоге с продавцом подобрали секционную пряжу, которая по основному светлому цвету подходит к моей нежной бирюзе. И вотоставшиеся круги и обвязку пройм я сделала этой пряжей. По-моему, получилось хорошо! Завершила позавчера, вчера покрахмалила, посушила, отутюжила и сегодня уже надела - на новогодний утренник к сыну.

 Оцените!


И вид сзади. Мои любимые ананасы - без них никуда))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий