среда, 1 мая 2013 г.

Мамина скатерть


Вот она, мамина скатерть! Готова, выглажена и сфотографирована. Осталось купить для нее круглый стол. А пока - фотографии сделанные на прямоугольном столе и на маленьком круглом столике, который, конечно же, для этого размера скатерти совершенно не подходит. Но чтобы зафиксировать торжественный момент и мое самое большое рукодельное достижение в 2012 году, да и, пожалуй, во всей моей рукодельной практике, пусть пока будут такие фотографии.
Для начала - немного статистики. Вязала я ее долго - с 30 января по 4 ноября. Хотела успеть к маминому дню рождения - 4 июня - но обстоятельства оказались сильнее, и моя работа растянулась вот на такой долгий срок.
Было куплено сначала 14 мотков пряжи, когда они закончились, - еще три, потом - в обычных магазинах сезон летней пряжи закончился. и мне пришлось заказать в интернет-магазине упаковку из 6 штук, из которых ушло на завершение 3,5 мотка.. Хорошо, что цвет нити не отличался, поэтому контраста нет. Итак, я истратила 20,5 мотков пряжи. Грубо если посчитать сколько метров, то 20,5х282 метра = 5781 метра! Мама дорогая, почти 6 километров нитки!!!
Далее. Количество кругов - 140, схема состояла из трех листов. Диаметр скатерти - 160 см, длина окружности - более 5 метров. Вес - 1 килограмм.

Это центральный мотив.




А это мы со Стасиком накрылись ею - оцените размер))))




1 комментарий: